Well behaved women rarely make history

Это была отличная серия, как дотерпеть теперь до 2 декабря и девятой серии...
Спойлерс инсайд

@темы: S.H.I.E.L.D. happens, приют одинокого гика, Marvelовское

Комментарии
21.11.2014 в 21:28

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Знаешь, в чем весь ужас? Я начинаю действительно проникаться Уордом. Мозгами понимаю, что он супер-шпион и высочайшего уровня манипулятор, что он еще в камере начал расшатывать систему убеждений Скай, заставляет ее сомневаться, давит на нужные кнопки,у Гранта были отличные учителя.. как он сам сказал Кристиану - "я вижу твою игру - сделать вид, что мы на одной стороне, надавить на сочувствие, внушить, что мои мысли -это твои мысли". Я мозгами понимаю, что верить ему нельзя, что даже если - если - Ворд и решил "помогать" Щ.И.Ту, то делать он это будет настолько извилистой и сомнительной дорогой, что лучше бы ему было сидеть в камере, но...Но...мозгами я это понимаю, но все равно - цепляет. Вытаскивает на скользкую дорогу небезразличия к персонажу, а там уже -и до поиска оправданий его поступкам рукой подать.Ну вот блин...ну нравится мне такой Ворд - темный и неоднозначный, Железный Человек без сердца, но зато с сентиментальной мотивацией. Кошмар, короче :-D:-D
Кста, я тут рискнула пару фиков Ворд/Скай прочитать...и вот там была одна мысль, которая теперь ест мне мозг...Да, Грант - враг и предатель, но Щ.И.Т хоть на секунду признал, НАСКОЛЬКО они сами наложали? Они допустили, чтоб один из их сотрудников взял травмированного мальчишку и сломал его "под себя". Избивал его, пытал физически и эмоционально. А если Гаррет был такой не один? Если ситуация с Вордом -не единична? Щ.И.Т хотя бы мысль допустил об этом? вооот...
Хант и Бобби доставили...хотя в принципе -все к этому шло :-D
21.11.2014 в 21:52

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Amikla, Грант сейчас на стороне ангелов но, даже и не думайте, что он из их числа. Знакомая ситуация?
21.11.2014 в 22:17

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Олененок-каваллерист, ну, у Джосса наверняка где-то - что-то - такое было . Я и не говорю, что он не заслуженно страдающий герой, боже упаси, но просто...не знаю, хочется посмотреть ,куда он зайдет . Наташа Романова тоже ведь из "плохих парней" была.
21.11.2014 в 23:06

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Amikla, не у Джосса. Пересмотрите "Падение Рейхенбаха". Грант вылитый Шерлок конца второго сезона. С легкой коррекцией в сторону Майка Корлеоне.
21.11.2014 в 23:47

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Олененок-каваллерист, Шерлок? O_o никогда бы не провела такую паралель ... даже не знаю, надо обдумать эту мысль )
кста, может - на "ты" перейдем ?
22.11.2014 в 00:05

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Amikla, угу. А про Шерлока я пол тумблера взбаломутил. Интуитивно.
22.11.2014 в 00:09

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Олененок-каваллерист, :-D ну, Шерлок был моим самым последним мега-жестким крышесносом, а потом они затянули с третьим сезоном и я "перегорела". А жаль, скучаю по эти чувствам.
Ты имеешь в виду, что Ворд руководствуется рациональностью и логикой, встав на сторону "ангелов", потому что на их стороне Скай, но сердцем он не с ними?
22.11.2014 в 00:21

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Amikla, нет, у него методы не ангельские. А за Скай он порвет любого.
22.11.2014 в 00:34

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Олененок-каваллерист, не, я понимаю. Я про то, что он не "перешел на светлую сторону силы" из-за душевных перемен, а из-за холодного расчета - Скай на стороне ЩИТа, Ворд любит Скай и будет помогать ЩИТу...на свой манер.
22.11.2014 в 00:40

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Amikla, ему наплевать на стороны. Он не светлый и не темный. Он чувствует свою вину перед командой и хочет искупить все, что натворил. Но методы будет выбирать сам.
22.11.2014 в 00:58

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Олененок-каваллерист, :friend: ну, дык и я о том жеж. почти.я к тому, что он сам сказал "я принял кто я и что я такое" .Т.е. он не пытается измениться, он просто...заботится о Скай. А вот на команду, я думаю, ему по-большему счету плевать.
22.11.2014 в 19:05

Я так поняла, что Гаррет не бил и не пытал Уорда, это были его родители, а Гаррет просто его сконструировал как хотел. А команда ему не безразлично, по крайней мере ботаники. Эту серию про Шерлока я не смотрела, интересно, надо сравнить, а насчёт мотивов Уорда я пожалуй согласна.
22.11.2014 в 19:26

Well behaved women rarely make history
Amikla, Знаешь, в чем весь ужас? Я начинаю действительно проникаться Уордом. Это не ужас, это Уидонский талант. Кто б мне сказал, что я так проникнусь этой правильной няшкой из первой серии.. Но трюк в том, что Грант далеко не святой, он убийца и предатель. И более того, он это прекрасно понимает и принимает все полностью. Но я вижу в нем потенциал стать куда большей силой, чем сейчас можно представить. Я не знаю как все вывернут и куда заведет сценарий, но на Уорда у меня большие надежды.
Олененок-каваллерист, Грант вылитый Шерлок вот знаешь, кто угодно, но только не Шерлок. Они настолько разные, что мне даже в голову не приходит их сравнивать. Я вообще не могу подобрать кого-либо, с кем его можно было бы сравнить, даже близко никто не подходит.
22.11.2014 в 19:41

Well behaved women rarely make history
serialoman, Гаррет просто нашел огромный потенциал в раненом ребенке и воспитал из него идеальное оружие. А Коулсон и команда показали Гранту то, что можно назвать семьей, где за о тебе переживать и заботятся искренне не ожидая ничего в замен, где за тебя волнуются не потому что ты - ценный актив, а потому что видят в тебе хорошего человека. И вот тогда мне кажется Грант осознал, кем бы он хотел быть. И то, что он действительно в состоянии этого достичь.
22.11.2014 в 19:53

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
serialoman, ну дык, конечно Гаррет его пытал! бросил его умирать в лесу, когда ему было 16-ть, постоянно выбивал у него почву из -под ног, внушал, что привязанности и человечность-это слабость, заставлял застрелить собаку, которая была его единственным другом...Да и избивал, наверняка, "наказывал за слабость" -стоит только вспомнить сцену перед возвращением Ворда на секретную базу Фьюри. Ворд это слишком естественно принял...как нечто, само-собой разумеещеся. Просто Ворд считал, что это нормально. Что это даже...правильно.
Месть*_*, да... заставить симпатизировать злодею -чисто Ведоноская фишка. Но, блин, я не могу не злиться на ЩИТ за то, что они это упустили -проглядели - прощелкали.Ворд - из "плохих парней", и его способы защитить Скай , думаю, будут весьма сомнительными и грязными.Но, возможно, я начинаю верить, что он не безнадежен.
22.11.2014 в 20:16

Well behaved women rarely make history
Amikla, Да Уорда злодеем-то язык не поворачивается назвать. Не соответствует он этому понятию. Но и из касты положительных персонажей он давно вышел, нет у него больше права к ним относиться.
22.11.2014 в 20:16

Well behaved women rarely make history
Amikla, Да Уорда злодеем-то язык не поворачивается назвать. Не соответствует он этому понятию. Но и из касты положительных персонажей он давно вышел, нет у него больше права к ним относиться.
22.11.2014 в 20:34

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Месть*_*, ну, он выбирает легкий выход. Когда Гаррет приказал ему убить ФицСиммонс, он это сделал. Это разрывало его на части, он этого не хотел, он знал, что это не правильно, но он это сделал. Ворд не пошел против Гаррета до конца. Он выбрал подчинение. Он переложил ответственность за принятие решений на психопата, который его сломал и подчинил. Ворд так и не обрел свободу. Не смог. Выбрал темную сторону, потому что так проще. Проще не глядеть в лицо своим демонам, проще отрицать правду -что он инструмент для достижения цели, что из него практически сделали вещь. Мне так хотелось верить, что в какой-то момент он переломит ситуацию, переломит себя -ради Скай, ради команды, которая ему не безразлична. Но этого не произошло. А сейчас... я не думаю, что он пытается искупить грехи, он просто нашел себе новую цель - Скай и идет к этой цели.
Ворд -человек, из которого сделали идеальное оружие. Вещь.Он только начал эволюционировать от этого и мне кажется, путь будет непростым и очень кровавым. Он ведь сам говорил: "Пока ЩИТ сомневается, надо ли стрелять, Гидра уже нажала на курок. И поэтому Гидра победит" . Вот он и будет идти к цели любыми средствами. И я боюсь, это будет ломать Скай -мысль, что он делает все это ради нее. Ради своих чувств к ней.Ворд принял себя как чудовище и меняться- не входит в его планы. Но мне все равно за него больно.Я его не оправдываю, я допускаю, что если Гидра прикажет -он выпотрошит любого из команды Коулсона ,если посчитает это целесообразным. Но мне за него больно. Мне его не жаль, мне за него больно. Такая вот хрень.
22.11.2014 в 20:58

Нет я всё равно не понимаю, почему он выбрал Гаррета, а не команду тогда, но сейчас не думаю, что он будет работать на Гидру и причинит вред команде
22.11.2014 в 21:02

Насчёт осознал кем он хочет быть, после убийства брата, только одна мысль, что ему крышу снесло окончательно
22.11.2014 в 21:09

Ворд принял себя как чудовище и меняться- не входит в его планы. Но мне все равно за него больно. У меня такие же ощущения, но я надеюсь это не так, не ради Скай, ради себя он должен измениться, он же не был таким изначально, его таким сделали и он способен это исправить, в противном не в его жизни, ни в его любви к Скай нет смысла, нет будущего, нет смысла смотреть этот сериал
22.11.2014 в 21:10

Well behaved women rarely make history
Amikla, я щас в ступоре от того, что можно настолько по-разному видеть одни и те же вещи. Потому что то о чем ты говоришь, с моей точки зрения абсолютно полярно. Если бы Гранд хотел убить ФитсСиммонс, что мешало ему пустить им по пуле промеж глаз, как Виктории Хэнд? Вместо этого он оставил им шанс спаситись, реальный шанс. И ситуация с Гарретом после - это что угодно только не подчинение. И уж кто кто, а Уорд от ответственности не уклоняется. Он ее принимает и это дает ему сил преодолеть все, подняться и преобразиться в нечто новое. И я не думаю, что все что он делает - он делает для Скай. Нет, мне кажется, что именно сейчас, "освободившись от Гидры и от ЩИТа", он начинает действовать для себя.
22.11.2014 в 21:17

Well behaved women rarely make history
serialoman, он будет работать на Гидру ооо, нет, нет-нет-нет. Грант не будет работать на Гидру. Не теперь. Грант уничтожит Гидру. Займет прочную и влиятельную позицию и разрушит этого монстра изнутри. Потому что только так можно бороться с настолько серьезными организациями. Смысл рубить головы - отрастут две. Нужно просто уничтожить ее целиком. Либо, что мне кажется более вероятным - Уорд грохнет Уатхолла и ему подобных и займет его место. И задаст Гидре новый курс. Ну и возможно попутно найдет секретный город Кри.
22.11.2014 в 21:27

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Месть*_*, ну, это ведь и хорошо - разная точка зрения, разный взгляд на ситуацию... и иногда, посмотрев на вопрос с другой "колокольни" - ты думаешь :"черт, а я ведь в этом ключе даже и не рассматривала". Это круто, на самом деле, я скучала по таким -вот дискуссиям, скучала по ощущению , когда меня и правда что-то цепляет. Все сериалы,что в последнее время выходят, все истории -все такое...безвкусное, предсказуемое, все идет мимо сознания, и нет желание - поспорить, пересмотреть, переписать сценарий. Мне этого не хватало.
мм, а разве Ворд не сказал Скай, во время ситуации в автобусе :"думаешь, мне легко? но я выполняю приказы, потому что это -моя работа.Я боец, я выживаю". Вспомни, когда Гаррет свихнулся, Ворд все равно ходил за ним, как привязанный:"дайте мне цель. дайте мне задание" вот и весь смысл жизни Ворда ДоСмертиГаррета -выполнение приказов. и -чисто мое ИМХО - он может сколько угодно убеждать себя, что дал ФицСимонс шанс спастись, но он всего лишь выполнил приказ , а типа-лазейка для них -это так, чтоб муки совести успокоить.
А вот уже ПослеСмертиГаррета, после заключения, попыток суицида -уже Потом - Ворд начал меняется.Начал делать выбор сам. Выбор не в том смысле -чтоб стать Героем и прочее блаблала, а выбор - быть на стороне Скай. Какую бы сторону она не выбрала в итоге.Думаю ,ей тоже предстоит встать перед выбором, Скай -ключевая фигура, и все самое тяжелое для нее -еще впереди.
22.11.2014 в 21:27

Нет, мне кажется, что именно сейчас, "освободившись от Гидры и от ЩИТа", он начинает действовать для себя. Чёрт, да поддерживаю.
Либо, что мне кажется более вероятным - Уорд грохнет Уатхолла и ему подобных и займет его место.И зачем ему Гидра, ему нужна Скай.
p.s. Я здесь всего второй день, не знаю как отвечать конкретно, тут нет кнопки ответить.
22.11.2014 в 21:27

Нет, мне кажется, что именно сейчас, "освободившись от Гидры и от ЩИТа", он начинает действовать для себя. Чёрт, да поддерживаю.
Либо, что мне кажется более вероятным - Уорд грохнет Уатхолла и ему подобных и займет его место.И зачем ему Гидра, ему нужна Скай.
p.s. Я здесь всего второй день, не знаю как отвечать конкретно, тут нет кнопки ответить.
22.11.2014 в 21:43

Well behaved women rarely make history
Amikla, :buddy: это все такцепляет за живое откуда не ждешь. И это невероятно круто.
Момент с Гарретом и приказами я вижу как.. не то что бы минуту слабости, скорее как попытку удержать реальность, когда она скатывается в тартарары. И я думаю Уорд бы еще проявил себя в той ситуации, если бы не попал под каток имени Мелинды Мей.
А вся ситуация с выкидыванием ФитсСиммонс за борт - это как раз то что окончательно убедило меня в том что Уорд не безнадежен, что он не просто предатель, что есть еще надежда.
А вот мысль "Гранд на стороне Скай" мне нравится. Это то что я не могла правильно сформулировать. И дико интересно, что предстоит сделать Скай и к чему вся эта история с инопланетным наследием приведет.
22.11.2014 в 21:49

Well behaved women rarely make history
serialoman, поверженая этаГидра-подходящий инструмент убедить Скай снова ему поверить.
Добро пожаловать, не стесняйся задавать вопросы. Чтоб ответить кому-то конкретно - ткни на ник и в окошке комментария появится обращение этому человеку
22.11.2014 в 22:05

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Месть*_*, :friend: да здравствует Ведон и все его истории!!! Эх, скорей бы Мстители2...жду-не дождусь!!
и как же мне хочется, чтоб после долгой дороги, ухабов, развития персонажей и эмоционально-моральных лабиринтов они все-таки были вместе...чтоб Скай и Ворд были вместе.чтоб в какой-то момент они смогли спасти друг друга.
serialoman, :friend: добро пожаловать в нашу чокнутую тусовку. У нас весело, крышесносно и есть печеньки :-D:-D
22.11.2014 в 22:21

Месть*_*, О большое спасибо. Хоть есть с кем обсудить сериал, линия Уорда меня зацепила. Убедить Скай не только поверить но и полюбить да, но не так, это не поможет, нужно что-то личное, более светлое и я не знаю, что это может быть. Одна надежда на сценаристов, надеюсь они не испортят эту пару.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии